Проектная деятельность - это учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся,имеющая общую цель,согласованные методы,способы деятельности,и заранее выработанные представления о продукте деятельности.
Преимущества групповых проектов
Преимущества групповых проектов
· 1. Роль учеников в проекте:
- - принимают решения (выбирают)
- - выстраивают систему взаимоотношений с людьми
- учатся самостоятельности
- работают (воплощают свои решения в действительность)
- оценивают.
2.Роль библиотекаря:
- поставить перед участниками проблему
- организовывать и направлять поиск
- помогать в выборе решений
- рекомендовать, наблюдать, поддерживать
- консультировать, знакомить с неизвестными приёмами работы
- обеспечивать материальную базу
- организовать презентацию проекта
Совместные действия учеников и взрослых:
- определение ведущих и текущих (промежуточных) целей и задач
- поиск путей их решения
- осуществление и аргументирование выбора
- сравнение полученного с требуемым
- корректировка деятельности с учетом промежуточных результатов
- оценка процесса и результатов проектирования.
Модель информационного поиска
Структура и оформление исследовательской работы учащегося:
1 лист – титульный:
- наименование учебного заведения, где выполнена работа;
- тема работы;
- Ф.И.О. автора (полностью), класс;
- Ф.И.О. научного руководителя;
- город и год;
2 лист – Оглавление (указывается наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал);
3-4 листы – Введение:
- краткая характеристика современного состояния проблемы;
- краткий обзор изученной научной литературы (автор должен показать знание
основных научных работ, а также умение работать с литературой, подбирать
необходимые источники знаний; проводить их анализ и сопоставлять);
- обоснование актуальности темы исследования и выполняемой работы, её
научной и практической значимости;
- формулирование цели;
- определение задач по её достижению;
- характеристика методов исследования.
5 лист и далее – Основная часть, включающая различные разделы и
подразделы до «результатов исследования». Это основной раздел работы,
который делится на подразделы, каждый из которых соответствует
определенной задаче. В нем подробно излагаются полученные результаты,
которые иллюстрируются с помощью таблиц, рисунков, графиков, диаграмм,
фотографий и т.д. Весь наглядный материал располагается либо по ходу
изложения теоретического материала, либо в конце исследовательской работы
в Приложении.
В тексте должны быть грамотно оформленные ссылки на использованные
источники.
Выводы: формулируются результаты, даются практические рекомендации и намечаются перспективы для дальнейшего исследования.
Литература (Библиография)
Список использованной литературы размещается в конце работы в
алфавитном порядке. Каждая книга, статья записывается с красной строки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий