Проектная деятельность

Проектная деятельность - это учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся,имеющая общую цель,согласованные методы,способы деятельности,и заранее выработанные представления о продукте деятельности. 
                  Преимущества групповых проектов
·            1. Роль учеников в проекте:
  • -         принимают решения (выбирают)
  • -        выстраивают систему взаимоотношений с людьми
  •         учатся самостоятельности
  •            работают (воплощают свои решения в действительность)
  •            оценивают.

        2.Роль библиотекаря:
- поставить перед участниками проблему
- организовывать и направлять поиск
- помогать в выборе решений
- рекомендовать, наблюдать, поддерживать
- консультировать, знакомить с неизвестными приёмами работы
- обеспечивать материальную базу
- организовать презентацию проекта
         Совместные действия учеников и взрослых:
- определение ведущих и текущих (промежуточных) целей и задач
- поиск путей их решения
- осуществление и аргументирование выбора
- сравнение полученного с требуемым
- корректировка деятельности с учетом промежуточных результатов
- оценка процесса и результатов проектирования.



Модель информационного поиска



Структура и  оформление  исследовательской работы учащегося:

1 лист – титульный:
- наименование  учебного  заведения, где  выполнена  работа;
- тема  работы;
- Ф.И.О. автора (полностью), класс;
- Ф.И.О. научного  руководителя;
- город  и  год;

 2 лист – Оглавление (указывается  наименование  всех  глав, разделов с  указанием  номеров  страниц, на  которых  размещается  материал);

3-4 листы – Введение
- краткая  характеристика  современного  состояния проблемы;
- краткий обзор  изученной научной литературы (автор  должен  показать  знание
  основных научных работ, а  также  умение  работать  с  литературой, подбирать
  необходимые  источники знаний;  проводить  их  анализ  и  сопоставлять);
- обоснование  актуальности  темы исследования и выполняемой  работы, её
   научной  и  практической  значимости;
- формулирование  цели;
- определение задач по её достижению;
- характеристика методов исследования.

5 лист и  далее – Основная  часть, включающая  различные  разделы  и
подразделы до  «результатов  исследования». Это  основной  раздел работы,
который  делится на  подразделы, каждый  из  которых  соответствует 
определенной  задаче. В  нем подробно  излагаются   полученные  результаты,
которые  иллюстрируются  с   помощью  таблиц, рисунков, графиков, диаграмм,
фотографий  и  т.д. Весь наглядный материал  располагается либо по ходу
изложения теоретического материала, либо в конце исследовательской работы
в Приложении
В  тексте  должны  быть  грамотно оформленные ссылки  на использованные
источники.

Выводы  формулируются  результаты, даются  практические  рекомендации  и  намечаются  перспективы  для  дальнейшего  исследования.

Литература (Библиография)
Список  использованной  литературы  размещается  в  конце  работы в
алфавитном порядке.  Каждая  книга, статья  записывается  с  красной  строки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий